Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка директ-маркетинга в России

Директ маркетинг направлен на четко выделенные сегменты целевой аудитории, однако нельзя выделить единый портрет ЦА, на которую направлен прямой маркетинг – в рамках каждой маркетинговой кампании фирма ориентируется на узкий сегмент потенциальных клиентов с уникальным набором характеристик.

Объем рынка BTL рынка в России в 2014 году увеличился на 4% по сравнению с показателем в 2013 году. По различным оценкам экспертов, доля прямого маркетинга в общем объеме рынка BTL варьируется от 15 до 30%.

На развитие рынка прямого маркетинга оказывают влияние: растущая популярность digital прямого маркетинга, рост популярности e-mail рассылок, расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга, увеличение количества заказов от местных производителей, зависимость успеха ДМ-кампании от сезона.

Особым направлением прямого маркетинга является direct mail. Часто под директ-мейлом имеют ввиду рассылку новостей фирмы, однако на самом деле это система автоматизированной и персонализированной рассылки всем потенциальным клиентам при помощи электронной почты. К преимуществам этого инструмента чаще всего относят максимально возможную конверсию, низкие издержки и возможность абсолютной измеряемости результата.

Отдельно следует отметить особенности функционирования директ маркетинговых агентств в условиях кризиса: растут требования клиента к агентству, растут бюджеты клиентов на BTL-активности, увеличиваются отсрочки платежа, развиваются многопрофильные агентства, усиливается борьба между региональными агентствами, повышается важность фактора качественной работы агентства для клиента.

Рынок директ маркетинга в 2015-2016 гг. сильно вырастет в качественном отношении. Это проявится в том, что несостоятельные агентства уйдут с рынка, а оставшиеся профессионалы сконцентрируются на развитии и сохранении качества услуг. Также появятся молодые и амбициозные креаторы с высоким КПД и низкой стоимостью услуг.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/800-Analiz-rynka-direkt-marketinga-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:52, 05.03.2015 Количество просмотров: 770
Страна: Россия


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка хлорита натрия в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорита натрия в России.


Анализ рынка грязи лечебной в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грязи лечебной в России.


Анализ рынка вакуумметров тепловых в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакуумметров тепловых в России.


Анализ рынка листогибных станков гидравлических в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листогибных станков гидравлических в России.


Анализ рынка производства синтетических (полипропиленовых, полиэтиленовых, арамидных) канатов в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование производства синтетических канатов в России.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.06.2024, Россия62
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России, DRG, 04:37, 04.06.2024, Россия62
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России.


Анализ рынка бионических протезов в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бионических протезов в России.


Анализ рынка тренажеров для гребли в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров для гребли в России.


Анализ рынка бумаги фильтровальной в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальной бумаги в России.


Анализ рынка лодок для академической гребли в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лодок для академической гребли, байдарок и каноэ в России.


Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая) в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая).


  © 2003-2024 inthepress.ru