|
18 марта 2015 г. – вебинар «ETERNUS DX60 и DX100 S3 – третье поколение бизнес-ориентированных систем хранения Fujitsu начального уровня».
Дата проведения: 18 марта 2015 г.
Время проведения: с 13:00 до 14:00 (время московское). Организаторы: Компании Fujitsu
Целевая аудитория: ИТ-специалисты, директора ИТ-отделов и департаментов Подробное описание: http://www.fujitsu.com/ru/about/resources/events/
Наши эксперты: Александр Яковлев, менеджер по развитию бизнеса СХД, Fujitsu. .
Анонс мероприятия
Системы хранения данных ETERNUS DX S3 начального уровня – стабильная работа, отличная производительность и удобство управления по доступной цене. Идеальное решение для консолидации распределенных данных и небольших проектов виртуализации серверов, обеспечивающее защиту инвестиций. Включенный в стоимость пакет ПО управления позволяет сократить объем администрирования, а также обеспечить защиту данных благодаря наличию соответствующих функций. Благодаря поддержке различных сетевых подключений и типов дисков заказчики могут выбрать конфигурацию с оптимальным соотношением затрат и производительности. На вебинаре Александр Яковлев презентует Fujitsu ETERNUS DX60 S3 для небольших компаний. Также будут рассмотрены аспекты масштабируемости, увеличения производительности и защиты инвестиций при работе с системами хранения ETERNUS DX S3 начального уровня. Зарегистрироваться для участия в вебинаре по ссылке: https://fujitsu-ts.webex.com/fujitsu-ts/onstage/g.php?MTID=e1adeb8a96c6fb80a0b1a6d0d2076be07
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 11:34, 11.03.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|