|
Университет Управления Проектами возглавил Всероссийский потребительский рейтинг провайдеров корпоративного обучения 2014
Университет Управления Проектами ГК ПМСОФТ признан лидером образовательных услуг в сфере управления проектами по версии Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения. Рейтинг проводится ежегодно при поддержке журнала «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ» на основе отзывов заказчиков корпоративного обучения о качестве и общем уровне представления услуги.
По свидетельствам организаторов рейтинга, сам подход к сбору данных уникален и гарантирует полную объективность результатов, поскольку в качестве жюри рейтинга выступают многочисленные заказчики обучения, а оцениваются все без исключения участники рынка корпоративного образования. Традиционно в рейтинге побеждают компании, которые заказчики отметили за: «отличную работу менеджеров по работе с клиентами», «внимание к заказчикам», «разнообразие учебных программ», «качество преподавателей и учебного процесса», «обширный учебный и дополнительный материал».
«Мы очень рады победе в рейтинге, ведь она свидетельствует о том, что заказчики в полной мере удовлетворены качеством предоставляемых нами образовательных услуг, - отмечает Екатерина Пужанова, исполнительный директор Университета Управления Проектами. - Мы всегда отличались уникальными разработками программ по ключевым проблемам в управлении проектами. При определении корпоративной программы мы идем в первую очередь от потребностей заказчиков, применяя наработки и опыт участия в проектах ГК ПМСОФТ. Мы выстраиваем системную программу развития компетенций руководителей проектов и сотрудников проектных офисов, которая дает реальные результаты».
Об Университете Управления Проектами Университет Управления Проектами - это первое учреждение, дающее универсальное образование в области управления проектами. Подготовка специалистов базируется на основных международных и национальных стандартах по управлению проектами (PMBОK, ICB, TCM, ISO, НТК и др.), а также практическом опыте профессионалов в управлении проектами, как в России, так и за рубежом. Цель обучающих программ Университета – способствовать российским предприятиям и организациям в достижении качественно нового уровня эффективности их работы за счет освоения методологии и инструментария управления проектами и портфелями проектов, стоимостного инжиниринга и управления рисками Университет Управления Проектами обладает набором уникальных статусов: Институт Управления Проектами PMI ® присвоил Университету Управления Проектами статус официального провайдера образовательных услуг (Global Registered Education Provider - R.E.P.); сертифицированный учебный центр по программам подготовки к сертификации СОВНЕТ; является первым поставщиком услуг по обучению Международной Ассоциации Развития Стоимостного Инжиниринга (AACEI) на территории СНГ и стран Балтии; проводит подготовку к международным профессиональным сертификациям на знание стандартов PMBOK® PMI, НТК СОВНЕТ, ICB IPMA, ISO 21500, P2M и др.; проводит курсы повышения квалификации согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования; сотрудничает с Академической наукой в области исследования моделей и методов управления проектами (ИПУ РАН) и многое другое. http://www.pmuniversity.ru
Контактное лицо: Екатерина Искерко
Компания: ГК ПМСОФТ
Добавлен: 15:31, 11.03.2015
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|