|
«Киевстар» вкладывает 200 млн долларов в экономику Украины
Для развития связи третьего поколения в Украине «Киевстар» привлек инвестиции международной группы VimpelCom Ltd. Первый транш в размере 80 млн долларов уже поступил на счет оператора. Размер всей кредитной линии составит 200 млн долларов. «Киевстар» получил первый транш от VimpelCom Ltd. – 80 млн долларов – кредитные средства для внедрения радиотехнологии «Цифровая сотовая радиосвязь IМТ-2000 (UMTS)». Общая сумма займа, который «Киевстар» получит от международного холдинга, составит 200 млн долларов. Процентная ставка за использование заемных средств составляет 9,8% годовых. Решение о выделении компании займа было принято наблюдательным советом акционера и утверждено решением общего собрания. «Вместе с VimpelCom мы будем продолжать стратегическое инвестирование в построение сети скоростного мобильного интернета в Украине. Важно отметить, что подобное вливание иностранной валюты просто необходимо украинской экономике в сегодняшних условиях. Как национальный оператор мы сделаем все от нас зависящее, чтобы украинцы получили качественный доступ к 3G как можно скорее», – прокомментировал Петр Чернышов, президент «Киевстар». Для получения лицензии на 3G «Киевстар» готовит внесение платы за нее в течение 30 дней с момента объявления результатов согласно тендерному обязательству.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 15:37, 11.03.2015
Количество просмотров: 620
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|