|
MAYKOR обеспечивает стабильную работу терминалов «МегаФона»
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о заключении контракта с «МегаФон Ритейл» на сервис платежных терминалов. Сегодня на техподдержке аутсорсера находится более тысячи терминалов «МегаФон» по всей России, в ближайшее время планируется увеличить парк техники до двух тысяч единиц.
Специалисты MAYKOR отвечают за весь спектр задач по поддержанию стабильной работы терминалов «МегаФон», включая замену расходных материалов и ремонт. Упор сделан на профилактические мероприятия, что позволяет свести к нулю сбои в функционировании техники и, соответственно, обеспечить высокий уровень услуг по приему платежей в салонах связи.
«MAYKOR оказывает услуги техподдержки «МегаФону» в рамках единого контракта на всей территории присутствия оператора. Это освобождает заказчика от необходимости искать сервисных партнеров в каждом регионе по мере развития терминальной сети», – комментирует Владимир Волков, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Контракт на техподдержку платежных терминалов дополнил список услуг, предоставляемых MAYKOR сотовому ритейлеру. Аутсорсер является многолетним сервисным партнером «МегаФон Ритейл» по обслуживанию контрольно-кассовой техники в салонах связи.
Контактное лицо: Дарья Газизова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 18:26, 11.03.2015
Количество просмотров: 648
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|