|
ГЛОНАСС взял под контроль пассажирский транспорт Ставрополя
В конце 2009 года региональный партнер компании «М2М телематика» — ООО «ГЛОНАСС Софт», завершил проект по разработке и введению в эксплуатацию системы управления пассажирским транспортом Ставрополя — «АСУ-Навигация», которая объединит все муниципальные пассажирские автотранспортные предприятия города. Контроль над работой муниципальных городских автобусов и троллейбусов будет осуществлять МУ «Единая Центральная Диспетчерская Служба пассажирского транспорта» (ЕЦДСПТ) г. Ставрополя. В перспективе также планируется оснастить инновационной системой ГЛОНАСС и автопарки коммерческих перевозчиков. Система мониторинга и управления транспортом ЗАО НПП «Транснавигация» (с октября 2009 г. входит в группу компаний «М2М телематика) прежде всего, обеспечит безопасность пассажирских и грузовых перевозок в Ставрополе. Диспетчеры ЕЦДСПТ в режиме реального времени смогут осуществлять мониторинг направления движения, скорости и местоположения транспортного средства в режиме реального времени. Возможности программно-аппаратного комплекса «АСУ-Навигация» предусматривают оперативную голосовую связь диспетчера и водителя. Таким образом, диспетчерская служба сможет оперативно реагировать на возникновение любых внештатных ситуаций. Благодаря системе «АСУ-Навигация» можно отслеживать любые нарушения, связанные с несоблюдением маршрутной схемы и графиков движения, отказом оборудования и нецелевым использование транспортных средств. Инновационная система управления пассажирскими перевозками на базе ГЛОНАСС позволит автоматизировать процесс управления перевозками и сократить расходы на городском пассажирском транспорте. В дальнейшем в рамках проекта по развитию системы управления пассажирским транспортом население Ставрополя сможет воспользоваться и специальными сервисами: информация на специальных остановочных табло, указывающих время прибытия транспорта, информация в сети Интернет и на сотовых телефонах о движении транспорта. 11 февраля 2010 г. состоялась презентация системы «АСУ-Навигация» мэру Ставрополя Николаю Пальцеву, председателю городской Думы Евгению Луценко, заместителю председателя фракции Единая Россия Ивану Богданову и представителям общественности. Технический директор НПП «Транснавигация» Владимир Финько подробно рассказал об этапах внедрения системы в Ставрополе и предложил более масштабный проект использования системы «АСУ-Навигация» на уровне всего Ставропольского края. Таким образом, транспортный комплекс региона вскоре может быть объединен в рамках общей навигационно-информационной системы. По результатам презентации системы управления пассажирскими перевозками участники встречи договорились о проведении круглого стола на тему внедрения системы на базе ГЛОНАСС/GPS для предприятий отрасли ЖКХ. «Автоматизированная навигационная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками была высоко оценена мэром г. Ставрополя и представителями законодательной власти. Намечен целый рад мероприятий по дальнейшему развитию системы. В конце февраля мы планируем провести развернутое совещание в администрации города по развитию системы до уровня городской либо региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса. Уверены, что вновь созданная система будет достаточно динамично и успешно развиваться», — прокомментировал Владимир Финько.
Контактное лицо: Изотова Ксения
Компания: М2М телематика
Добавлен: 21:42, 24.02.2010
Количество просмотров: 824
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|