|
«1С-Архитектор бизнеса» вошел в рейтинг лучших работодателей России
В 2014 году «1С-Архитектор бизнеса» принял участие в «Рейтинге работодателей России», составлением которого занимается известный рекрутинговый интернет-портал Headhunter. Набрав по итогам испытаний почти 97 баллов, компания «1С-Архитектор бизнеса» уверенно вошла в авторитетный общероссийский перечень лучших работодателей.
Методология оценки участников рейтинга предполагает открытость компаний, готовность сообщить о себе всю необходимую информацию. При этом предприятия подвергаются внешней оценке (соискатели выбирают компании, в которых хотели бы работать, по методологии, одобренной ВЦИОМ) и внутренней оценке (проводится анонимное анкетирование сотрудников). Оценивается также эффективность деятельности HR-департамента. Именно поэтому, хоть в рейтинг в результате попадают все компании, подавшие заявки, все они по праву, уже по факту своего участия в рейтинге, могут считаться лучшими работодателями России.
Подать заявку организаторам может любая компания с численностью персонала более 100 человек, участие в рейтинге бесплатно. По итогам 2014 года в рейтинг вошло всего 215 предприятий со всей России. Теперь в их числе и компания «1С-Архитектор бизнеса».
Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 09:54, 18.03.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|