|
«Билайн» подарит год связи бесплатно
19 марта 2015 г. Центральный регион. Белгородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приглашает всех клиентов отметить Международный день клиента в офисах продаж компании. В этот день у всех клиентов компании будет уникальная возможность получить год связи в подарок, для этого нужно прийти в любой офис продаж «Билайн», сделать фотографию в офисе или с сотрудником «Билайн», выложить фото в «ВКонтакт» или «Instagram» c хэштегом #мойБилайн #Белгород. Клиент, который наберет самое большое количество «Like» 19 марта, получит ценный подарок от «Билайн». Кроме этого во всех офисах в этот день любого пришедшего будет ждать свой сюрприз. «Клиент – значит для нас очень много, и это не простые слова. Все наши действия направлены на то, что бы каждый, кто пришел в нашу компанию, остался доволен сервисом и качеством предоставляемых услуг. Международный день клиента – это еще одна возможность проявить нашу любовь к клиентам и мы хотим сделать этот день праздничным и ярким, как наш бренд», - комментирует директор Белгородского фиала ОАО «ВымпелКом» Вадим Бирюков.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 18:17, 18.03.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|