|
Завершается строительство линии связи Братск – Сковородино
В Прибайкальском производственно-техническом управлении связи (г. Братск) АО «Связьтранснефть» продолжается строительство волоконно-оптической линии передачи на участке УС «Братск» - НПС «Сковородино» протяженностью 2430 километров.
В 2014 году было проложено 2275 километров волоконно-оптической линии связи с использованием технологии подвеса самонесущего оптического кабеля на опоры вдольтрассовой линии электропередачи (ВОЛС-ВЛ). В настоящее время ведутся работы по укладке оставшихся 155 километров. После этого предстоит установить активное оборудование на площадках пунктов контроля и управления (ПКУ), узлах связи и радиорелейных станциях. Планируется, что в июле текущего года строительство новой линии связи будет завершено.
Ввод линии связи в рамках обеспечения стабильного функционирования трубопроводной системы ОАО «АК «Транснефть» позволит предоставить высокоскоростные каналы на уровне всех служб, включая каналы выделенной сети автоматической телефонной связи; сети диспетчерской связи; сети связи совещаний; линейной и станционной телемеханики; средств обеспечения технической безопасности (охранно-пожарная сигнализация, система охранная телевизионная) и др.
После завершения строительства волоконно-оптическая линия связи нефтепровода Братск — Сковородино войдет в единую информационную сеть АО «Связьтранснефть».
Контактное лицо: Мельникова Наталья Леонидовна
Компания: АО "Связьтранснефть"
Добавлен: 17:50, 19.03.2015
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|