|
Tele2 расширяет число роуминговых партнеров в Алжире
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске автоматического голосового и интернет-роуминга в сети ATM Mobilis (Алжир). Компания продолжает увеличивать число роуминговых партнеров в целях повышения качества обслуживания абонентов.
В Алжире клиентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по выгодной цене — 35 рублей за минуту входящего и исходящего вызова на номера России, стран СНГ, Европы и Прибалтики. Стоимость передачи одного MMS равна цене обычного текстового сообщения и составляет 12 рублей.
Абоненты оператора в роуминге могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд, а также оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете.
На территории Алжира пользователям Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 50 рублей за один мегабайт. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам оператора сохранить привычный профиль потребления: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать почту, посещать сайты.
Ознакомиться с условиями предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге можно на сайте компании: tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 13:10, 23.03.2015
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|