|
«Ростелеком» подключил к интернету торговые точки сети «Магнит» в Йошкар-Оле
«Ростелеком» предоставил доступ в интернет двум торговым комплексам сети «Магнит» в городе Йошкар-Оле. На сегодняшний день обеспечены стационарной связью и подключены к интернету 20 точек российского ритейлера по всей республике. По условиям договора скорость передачи данных составит до 6 Мбит/с в зависимости от потребностей торговой сети и технической возможности оператора. «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам индивидуальный подход и готовые решения для бизнеса, что позволяет гарантировать максимальное удовлетворение потребностей наших партнеров в части предоставления услуг связи. С торговой сетью «Магнит» мы сотрудничаем с 2008 года и надеемся, что наше взаимодействие в дальнейшем будет только расширяться», – отметил коммерческий директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Александр Дудин. «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:52, 25.03.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|