|
«Билайн» предлагает iPhone по выгодным ценам
Теперь приобрести iPhone 6, iPhone 6 Plus, IPhone 5s и iPhone 5c российские потребители могут по привлекательным ценам в собственных офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России. Экономия при покупке популярных смартфонов Apple в офисах «Билайн» составит от 1000 до 13 000 рублей в зависимости от модели и объема памяти устройства. «Клиенты «Билайн» ставят рекорды использования мобильного Интернета. Только за прошлый год интернет-трафик пользователей смартфонов в нашей сети вырос в 3 раза. Стремясь быть лучшим мобильным оператором для своих Клиентов, «Билайн» предлагает им уникальную возможность стать обладателями новейших смартфонов на наиболее выгодных условиях», - прокомментировал исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию ОАО «ВымпелКом» Сергей Румянцев. «Билайн» - первый российский оператор, абонентам которого в конце 2013 года стали доступны услуги LTE на смартфонах iPhone. На данный момент высокоскоростная сеть LTE доступна уже в 47 регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Более подробная информация о технических характеристиках устройств на www.beeline.ru *Предложение действительно только в собственных офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 19:53, 25.03.2015
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|