|
«Ростелеком» в последнее воскресенье марта дарит своим абонентам «Счастливый выходной»
«Ростелеком» 29 марта 2015 г. проведет на территории Поволжья акцию «Счастливый выходной». По ее условиям пользователи местной телефонной связи компании смогут звонить через «восьмерку» в пределах домашнего региона на стационарные телефоны абонентов «Ростелекома» за 1 рубль в сутки. Тариф не зависит от количества вызовов и длительности разговоров. Акция действует для абонентов-граждан – пользователей местной телефонной сети «Ростелекома» и тарифного плана внутризоновой связи «Базовый» (http://orenburg.rt.ru/hometel/longdistance) на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, а также республик Марий Эл, Мордовия, Удмуртской и Чувашской республик. При осуществлении звонков по коду выхода на междугородную связь «8» в пределах домашнего региона акционный тарифный план подключается автоматически.* В акции, проведенной компанией в последние воскресные дни в декабре 2014 г., январе и феврале 2015 г., в общей сложности было задействовано на территории ПФО свыше 100 тысяч телефонных номеров, произведено порядка 150 тысяч соединений, общая продолжительность разговоров составила свыше миллиона минут. Более подробную информацию об акции можно получить на сайте компании http://orenburg.rt.ru/hometel/action/happy_weekend. *Данное предложение действительно при телефонных соединениях абонента местной телефонной связи «Ростелекома» с другими абонентами местной телефонной связи «Ростелекома» внутри одного субъекта РФ.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:19, 26.03.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|