|
ТТК-Западная Сибирь увеличил скорость Интернета в Яшкино и Тайге
ТТК – Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, увеличил скорость интернета-доступа для частных пользователей домашнего Интернета и пакета услуг «Доступ в Интернет и Кабельное телевидение» в п.г.т. Яшкино и г. Тайга Кемеровской области. Абонентская плата при этом осталась неизменной.
С 24 марта скорость доступа в Интернет для абонентов тарифа «Летай» увеличена с 25 до 55 Мбит/с. На тарифе «Играй» - с 55 до 75 Мбит/с, а на тарифе «Зажигай» с 75 до 100 Мбит/с. Вместе с увеличением скорости доступа в Интернет, на данных тарифах продолжает действовать акция «Скидки на три и шесть месяцев».
«Мы стараемся учитывать потребности всех наших абонентов. Неважно живут они в большом городе или поселке. В декабре 2014 года мы увеличили скорость интернет - доступа для жителей Алтайского края. Сейчас с радостью сообщаем, что жители двух населенных пунктов Кемеровской области смогут скачивать нужную информацию и любимые фильмы еще быстрее. При этом, мы с пониманием относимся к непростой экономической ситуации. Увеличивая скорость доступа, оставляем неизменной ценовую политику», – прокомментировал генеральный директор ТТК - Западная Сибирь Александр Соловьев
Получить подробную информацию о тарифах и услугах компании можно в «Личном кабинете» и в специальном разделе «Тарифы» на сайте myttk.ru, а также у специалистов контакт-центра ТТК - Западная Сибирь по телефону: 8 800 775 0 775.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 17:22, 26.03.2015
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|