|
ТТК-Западная Сибирь установил третью веб-камеру в Шерегеше
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, установил третью веб-камеру в горнолыжном комплексе Шерегеш Кемеровской области.
Новая камера установлена в Секторе «А» с видом на поляну. В обзор всесезонной камеры попадает подъемник «Малое кресло», несколько отелей и кафе. Трансляция ведется в формате FullHD (1080p). Вместе с началом работы новой веб-камеры, была улучшена работа ранее установленной камеры в Секторе «А» с видом на гору Зеленая. Улучшено качество картинки и увеличен угол обзора. Теперь в поле зрения попадают трассы «Лоб», «Выкат», «Елена», а так же пять подъемников.
«Камеры, которые мы установили в Шерегеше ранее, очень популярны. В разгар зимнего сезона количество просмотров за сутки превышает 10 000. Мы решили расширить возможности пользователей сервиса и установили еще одну камеру. Теперь интернет-пользователи могут оценить загруженность трасс, понаблюдать за погодой и посмотреть, на какой из подъемников очередь меньше. Это сэкономит время и позволит более качественно спланировать отдых», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Напомним, что помимо двух камер в Секторе «А», компанией ТТК-ЗС была установлена веб-камера в Секторе «Е» - относительно новой зоне катания горнолыжного курорта. Трансляция со всех камер доступна в разделе «Веб-камеры» на сайте myttk.ru.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 11:15, 29.03.2015
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|