|
Система BMS Coffee Control покоряет рынок российских АЗС
Компания РусХОЛТС, успешно внедряющая на российском рынке передовые IT-решения в ритейле, сегменте HoReCa и процессинге нетопливных бизнесов сетей АЗС, совместно с компанией BMS LLC (США) официально представила на прошедшей в Ганновере крупнейшей выставке IT-индустрии «CeBIT 2015» обновленную версию системы удалённого мониторинга кофемашин - BMS Coffee Control. По оценкам экспертов компании, высокий уровень заинтересованности в подобных IT-решениях со стороны сетей АЗС красноречиво свидетельствует об очевидной необходимости и своевременности данного продукта.
По мнению специалистов РусХОЛТС, за ближайшие 5 лет компании удастся оснастить не менее 50% крупнейших сетей АЗС данной системой. Основными функциями такой системы являются удалённое управление настройками неограниченного количества кофемашин, on-line мониторинг их технического состояния, оперативный удалённый сбор любых статистических данных, а также исключение рисков злоупотребления и/или неквалифицированных действий персонала АЗС, покупателей и сервисных служб. Кроме этого, система удалённого мониторинга позволяет своевременно выявлять и пресекать попытки изменения настроек кофемашин и показаний счетчиков. В случае попытки их несанкционированного изменения, система автоматически восстанавливает заданные параметры настроек, а в случае отключения аппаратного модуля, немедленно сообщает о нарушении в соответствии с настройками алгоритма информирования (отправка уведомления в согласованной форме – в виде SMS или по электронной почте списку ответственных получателей).
По словам представителей РусХОЛТС, с начала текущего года количество заявок на внедрение данной технологии со стороны руководителей нетопливных бизнесов сетей автозаправочных станций, вдвое превысило аналогичные показатели 2014 года.
«В данный момент к системе BMS Coffee Control подключены более 200 точек продаж и уже получены заявки на подключение еще нескольких сотен кофейных автоматов, - комментирует генеральный директор компании РусХОЛТС Александр Кузьмин. - До конца 2015 года мы планируем подключить к системе онлайн-мониторинга не менее 1500 кофемашин в различных регионах России, что, по нашим подсчётам, составляет около 30% рынка розничных продаж кофе на российских АЗС».
«Для нашей компании столь высокие показатели спроса в очередной раз подтверждают целесообразность создания подобной технологии. Клиенты РусХОЛТС пришли к пониманию, что искусство приготовления кофе в разрезе бизнесов АЗС, превращается в искусство автоматизации приготовления кофе. Наши IT-решения позволяют сетям не только избежать неоптимальной траты времени и ресурсов, но и заработать сотни миллионов рублей дополнительной прибыли. Надеемся, что грядущее подключение к системе BMS Coffee Control нескольких сотен кофемашин пройдёт не менее успешно», - добавляет Александр Кузьмин.
Источник: Пресс-служба компании РусХОЛТС– press@rusholts.ru
О компании: РусХОЛТС (www.rusholts.ru) – холдинг, объединяющий различные направления деятельности и занимающий лидирующие позиции на российском рынке. Среди наиболее приоритетных направлений работы холдинга: производство и поставки в сети автозаправочных комплексов и сети гипермаркетов автотоваров (автокосметика, автохимия, автоаксессуары), бытовых товаров, товаров для пикника и камина, печатной продукции, игрушек и игр, продуктов питания, оборудования для фаст-фуд кафе.
Контактное лицо: Дмитрий Петров
Компания: РусХОЛТС
Добавлен: 12:23, 01.04.2015
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|