|
«Киевстар» полностью оплатил 3G-лицензию
«Киевстар» внес оплату за лицензию на 3G-связь в строгом соответствии с требованиями тендера. Компания выплатила всю заявленную сумму — 2,7 млрд грн. 1 апреля 2015 года «Киевстар» полностью оплатил лицензию для развития радиотехнологии «Цифровая сотовая радиосвязь ІМТ-2000 (UMTS)», перечислив 2,7 млрд грн. в государственный бюджет Украины в срок, установленный законодательством. «Киевстар» уже получил разрешение на предоставление соответствующих телеком-услуг. Далее, согласно условиям лицензии, компания подпишет договор о конверсии радиочастот с субъектами конверсии и оплатит этот процесс. На данный момент стороны обсуждают условия договора. «Мы сделали следующий шаг по внедрению 3G в Украине, — подчеркнул Петр Чернышов, президент «Киевстар». — Мы уже сфокусировали все усилия на эффективном развертывании сети 3G максимально быстрыми темпами, необходимыми для скорейшего запуска услуги. Мы строим крупнейшую сеть 3G в Украине для самого большого мобильного сообщества». «Киевстар» — крупнейший инвестор в телекоммуникационной сфере Украины. Так, за годы своей работы компания инвестировала в отрасль более 32 млрд грн. и заплатила более 40 млрд грн. налогов.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 14:54, 01.04.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|