|
«Ростелеком» предлагает начать охоту за впечатлениями
«Ростелеком» приглашает участников бонусной программы «Охотники за впечатлениями» в незабываемое путешествие. Серия выездных развлекательных мероприятий для абонентов компании стартует в апреле и мае 2015 года во всех регионах присутствия макрорегионального филиала «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. В каждом регионе будет выбрано свое направление поездки и разработана собственная развлекательная программа. В Оренбургской области участникам бонусной программы предлагается 31 мая посетить «Саракташский Ватикан» - Собор Святой Троицы и храмовый комплекс, на территории которого расположены православная гимназия, дом милосердия, домовая церковь в честь Николая Чудотворца и купель с освещенной водой. Всем участникам поездки предоставляется возможность стать обладателями Подарочного сертификата. Для этого необходимо запечатлеть самые яркие моменты мероприятия, разместить фоторепортаж на собственных страницах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram) и получить максимальное количество положительных комментариев. Использование хэштега #РостелеОхотник обязательно. Все авторы фоторепортажей в подарок получат 200 баллов. Компания оставляет за собой право дополнительно отметить специальным призом наиболее интересную работу вне зависимости от количества комментариев. Всем желающим разнообразить свой досуг и провести собственные выходные весело и интересно необходимо записаться на мероприятие в Кабинете участника http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-1 в разделе «Мероприятия для абонентов». В течение 2015 года «Ростелеком» в каждом регионе планирует провести по 4 выездных мероприятия, которые предполагают поездки по интересным местам региона, участие в мастер-классах, активный отдых. Предложения будут разработаны компанией с учетом предпочтений отдыхающих. Наиболее подходящую для себя программу смогут выбрать как любители спокойного семейного отдыха, так и настоящие экстремалы. Напомним, бонусные баллы ежемесячно начисляются за пользование «Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ». Дополнительно баллы можно получить за своевременную оплату услуг связи, за авансовые платежи, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую. Победителем бонусной программы в 2015 году и обладателем суперприза автомобиля-внедорожника станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов в одном из регионов ПФО. Главные призы – сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края – получат участники в каждом региональном филиале, занявшие 2-ое место по количеству начисленных баллов. Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше миллиона трехсот участников и является в Поволжье самой массовой и масштабной по территории охвата. Чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:46, 07.04.2015
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|