|
«Билайн» в Центральном регионе снизил цены в два раза на тарифном плане «Добро пожаловать»
6 апреля 2015, Центральный регион ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в соответствии с потребностями Клиента снижает цены на тарифном плане «Добро пожаловать». С 14 апреля этого года Клиенты тарифного плана «Добро пожаловать» могут общаться бесплатно со второй минуты с Клиентами «Билайн» зарегистрированными в этом же филиале, при этом первая минута будет стоить всего 50 копеек. Для комфорта Клиентов также снижена стоимость звонков на других операторов и городские номера области подключения и составит всего 1 рубль. Для сравнения, ранее на данном тарифе звонки внутри сети стоили 50 копеек со второй минуты, а звонки на других операторов были два рубля за минуту. «Мы не просто снижаем цены, мы делаем наши тарифные планы простыми и прозрачными для всех наших Клиентов. С нами можно экономить в это не простое время всеобщего роста цен. Мы снизили цены в два раза, а значит можно не ограничивать себя в общении с родными и близкими», – исполняющий обязанности Регионального директора Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Мишин. Все цены указаны с НДС. Цены действительны при нахождении абонента на территории области подключения.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 19:56, 07.04.2015
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|