Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Moscow Times Conferences выбрала платформу MeetFormer, проект Softline Venture Partners

Отдел конференций The Moscow Times перешел на MeetFormer - технологическую платформу для проведения специальных мероприятий. Она автоматизирует практически все бизнес-процессы подготовки и проведения конференций - от рассылки приглашений и подсчета количества делегатов до нетворкинга и сбора обратной связи.

MeetFormer - портфельный проект Softline Venture Partners, корпоративного венчурного фонда группы компаний Softline. Команда MeetFormer разрабатывает программный продукт, который в одинаковой степени эффективно помогает решать свои задачи и организаторам конференций, и спонсорам, и делегатам. С точки зрения организаторов платформа собирает исчерпывающую статистику по активности делегатов на конкретном мероприятии и позволяет получать обратную связь, касающуюся качества контента. С точки зрения гостей - способствует расширению круга контактов на конференциях и хранит их в личном кабинете. С точки зрения спонсоров - представляет собой эффективный инструмент продаж, «заточенный» на работу с аудиторией конференций.

Первый шаг к автоматизации бизнес-процессов в отделе конференций The Moscow Times был сделан в сентябре 2014 года, когда это подразделение перешло с внутренней системы рассылок, использующей собственный почтовой сервер, на облачное решение MeetFormer. Параллельно шло создание портала, полностью реализованного на платформе MeetFormer. Решение было адаптировано под специфические запросы конференционного бизнеса - регулярные рассылки с приглашениями на мероприятия, возможность загрузки информации из файлов Excel для автоматической регистрации VIP-спикеров и СМИ, создание системы статусов пользователей (платных делегатов и гостей партнеров), определение «температуры зала» в момент выступления спикера путем интерактивного голосования.

«Практически с момента основания The Moscow Times Conferences рынок не мог предложить никакой альтернативы «возне с бумагами», из которой вырастал очевидный риск - списки участников мероприятия могли быть утеряны или попасть к третьим лицам. MeetFormer - это первое решение, которое помогло нам победить бумагу и исключить связанные с ней риски, прямые и косвенные. Но главное - после внедрения этой платформы мы первыми из коллег-конкурентов получили мощный инструмент для интерактивной оценки эффективности каждой конференции («температура зала»), научились влиять на активность аудитории, а также предоставили спонсорам конференций понятный инструмент продаж», - рассказала Катерина Норкина, директор департамента конференций The Moscow Times.

«Мы делали MeetFormer с прицелом на автоматизацию всего цикла проведения специальных мероприятий, а эту сферу в принципе непросто автоматизировать, - отметил Константин Шишлов, руководитель проекта MeetFormer. - «Испытательной лабораторией» продукта стало сообщество Business Family, которое насчитывает порядка 300 тыс. человек и проводит более 20 мероприятий в неделю в разных городах России. Всеми этими ивентами дирижирует MeetFormer. Совместный проект с The Moscow Times Conferences, вторым по величине игроком рынка бизнес-конференций в России, позволил понять, что у нас получился уникальный продукт, который полезен и организаторам, и спонсорам ивентов, и их делегатам. Платформа MeetFormer доступна всем, кто занимается организацией специальных мероприятий. Его функциональности будет достаточно для любой, даже самой нетривиальной задачи».

В планах развития системы - безопасная интеграция с системой онлайн-приема платежей The Moscow Times и работа над интеллектуальной системой рассылок вокруг ядра аудитории конференций.

О системе MeetFormer
MeetFormer - это IT-платформа для проведения мероприятий: от бизнес-завтраков на 20 человек до больших конференций на несколько тысяч участников. Ее ключевая особенность состоит в автоматизации процессов подготовки и проведения ивента: рассылки, подсчет количества делегатов, статистика их активности, определение степени интереса делегатов к докладчикам и их темам, а также сбор обратной связи.
MeetFormer - портфельный проект Softline Venture Partners. Фонд владеет долей в проекте с января 2012 года.

О Moscow Times Conferences
Отдел конференций The Moscow Times – игрок номер два на рынке бизнес-мероприятий России. Он учрежден в 1999 году. За все время на конференциях The Moscow Times побывали более 25 тыс. человек со всей России. В год отдел конференций проводит более 50 мероприятий, их гостями становятся 8 тыс. делегатов. На конференциях ежегодно выступают более 500 спикеров, а поддерживают мероприятия порядка 100 партнеров. В штате отдела конференций The Moscow Times работают 22 человека.

О Softline Venture Partners
Softline Venture Partners – корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, одного из лидеров российского рынка лицензирования программного обеспечения. Softline Venture Partners был создан в 2008 году. Размер фонда составляет $20 млн. Объем инвестиций в один проект: от $100 тыс. до $1 млн. Целевые направления инвестирования: интернет и мобильные приложения, «облачные» сервисы, корпоративное программное обеспечение и e-commerce. На данный момент Softline Venture Partners профинансировал порядка 15 проектов. В портфель входят такие проекты, как Allsoft, ActiveCloud, Mirapolis, Copiny и др. Фокусом Softline Venture Partners являются команды независимых разработчиков из России и стран СНГ. Более подробную информацию можно получить на сайте: softlinevp.com.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 15:25, 09.04.2015 Количество просмотров: 4825
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия75
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия81
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия74
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия80
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия72
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия80
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия160
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru