|
Компания DeepBrain разработала интерактивный сказочный мир для Центрального Детского Магазина на Лубянке
Впервые в мире специально для ЦДМ реализована концепция, учитывающая все потребности современного торгово-развлекательного центра. Интерактивные зоны интегрированы в мобильное приложение, являются неотъемлемой частью «путешествия покупателя» и в значительной степени формируют его. Что немаловажно, зоны органично встроены в архитектуру исторического здания и подчеркивают темы этажей ЦДМ. Смотреть видео - http://www.youtube.com/watch?v=q7o77aseOUE Смотреть фотографии - https://www.dropbox.com/sh/k8q4gc1ym2h9e2t/AABBVBTJa8fm8fk9izHUgnBVa Каждая из зон разработана с соблюдением баланса развлекательных, образовательных и творческих элементов и доступна всем посетителям на постоянной основе. Не имеющие аналогов сценарии призваны не только способствовать созданию постоянного интереса у гостей ЦДМ и стимулировать возвращение в торговый центр. Их важная задача - обучение и познание окружающего мира юными посетителями через игры и современные технологии – сенсорные экраны, мобильные устройства, управление жестами. Одна из зон посвящена сказке “Алиса в стране чудес”, где дети могут своими руками раскрасить персонажей сказки, а после увидеть, как они оживают прямо у них на глазах! В интерактивном аквариуме ЦДМ длиной 12 метров каждый посетитель может завести свою рыбку и управлять ею с помощью мобильного устройства, играя с другими гостями торгового центра. Регулярные push-уведомления не позволят забыть о “питомце” и будут стимулировать покупателей повторно посетить ЦДМ. В еще одной зоне можно отправиться в интерактивное путешествие по загадочному Космосу! Взрослые и дети совершат полет по всей нашей Галактике, промчатся сквозь Солнечную систему и узнать интересные факты о строении планеты Земля. При создании интерактивных зон использовались последние технологические разработки. Так, графика была создана с помощью технологий Unity 5. В качестве экранов используются новейшие профессиональные панели Samsung. Распознавание жестов реализовано с помощью новинки от Microsoft Kinect for Windows 2-го поколения. Отдельные зоны управляются специализированными рабочими станциями Intel Nuc 5-го поколения. Всего в интерактивных зонах задействовано 56 экранов в конфигурациях от 1 до 6, управление которыми осуществляется самыми разными способами - уже привычное тач-управление, управление с помощью жестов, через мобильное устройство или с помощью трекболов. «Интерактивные зоны Центрального Детского Магазина – уникальный проект, не имеющий аналогов в мире. И мы очень рады, что стали его частью. Развлечений и образования в 10 зонах хватит для полноценного музея. Особенно радует решение компании Галс-Девелопмент, девелопера проекта, сделать интерактивные зоны бесплатными и доступными для всех посетителей», - говорит Роман Акинин, руководитель компании DeepBrain. «Центральный Детский Магазин на Лубянке в своём новом формате станет ещё одной достопримечательностью Москвы, я в этом абсолютно уверен» - говорит Антон Сиротин, руководитель СЕАН генерального подрядчика проекта ЦДМ по созданию автоматизированной информационной системы. Фотографии интерактивных зон в Центральном Детском Магазине на Лубянке можно скачать по ссылке https://www.dropbox.com/sh/k8q4gc1ym2h9e2t/AABBVBTJa8fm8fk9izHUgnBVa Справка о компании Инновационная лаборатория DeepBrain разрабатывает продукты на стыке таких технологий, как компьютерное зрение, виртуальная и дополненная реальность, облачная обработка данных, мультиканальная доставка коммуникаций. DeepBrain – виртуальные технологии для реальных продаж. http://deepbrain.net/
Контактное лицо: Дарья Земцовская
Компания: DeepBrain
Добавлен: 16:50, 10.04.2015
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|