|
ТТК-Западная Сибирь подвел итоги 2014 года
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы в 2014 году. Совокупный доход компании за 2014 год превысил 2 млрд рублей, увеличившись на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доходы от оказания услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и телефонии частным пользователям увеличились на 7,5% до 665 млн рублей, корпоративным клиентам – на 18,8% до 457 млн рублей.
В 2014 году общий технический охват сетей широкополосного доступа в Интернет в городах присутствия ТТК-Западная Сибирь вырос на 4% и на сегодняшний день составляет около 1045 тыс. домохозяйств.
«В 2014 году количество розничных абонентов ТТК на территории Западной Сибири выросло на 10% до 215,8 тысяч пользователей, корпоративных клиентов – на 15% до 5,2 тыс. организаций. Эти результаты достигнуты, в первую очередь, благодаря активной работе над повышением качества услуг, развитию программ лояльности для наших абонентов и гибкой ценовой политике. В 2015 году в планах компании увеличить долю на рынке B2C в Западной Сибири до 15%», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 18:29, 13.04.2015
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|