|
Лучшее кино о войне собрал «Ростелеком» к юбилею победы в «Видеопрокате»
«Ростелеком» специально к 70-летию Победы представляет коллекцию лучших фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне в сервисе «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ». В коллекцию «Кино о Великой Победе» вошли лучшие фильмы, настоящая классика советского кинематографа от режиссеров Алексея Германа, Андрея Тарковского, Григория Чухрая и других. Кино 1950-х годов представляют победитель Каннского фестиваля «Летят журавли», «Дорогой мой человек», «Баллада о солдате», «Судьба человека». В 1960-е годы сняты «Женя, Женечка и «катюша», «На войне, как на войне» и «Иваново детство». Из 1970-80-х годов – «Белорусский вокзал», «Двадцать дней без войны», «Блокада», «Они сражались за родину» и «Торпедоносцы». Кино XXI века представлено, например, лентами Веры Глаголевой «Одна война» и Карена Шахназарова «Белый тигр». В коллекции можно найти лучшие телевизионные сериалы последних лет, посвященные Великой Отечественной войне – «Диверсанты», «Снайперы. Любовь под прицелом», «Смерть шпионам!», «Истребители», «Переводчик» и другие. Также есть документально-исторический телевизионный цикл «Великая война». «Ростелеком» постарался собрать такую коллекцию фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне, чтобы она была разножанровой и показывала, как развивалось освещение подвига нашего народа за более чем полувековую историю отечественного кино. В подборке можно найти как признанную советскую киноклассику, так и самые резонансные телесериалы последних лет. Коллекция будет интересна зрителям разных возрастов. Канун юбилея Победы – самое подходящее время чтобы посмотреть или пересмотреть лучшие фильмы о войне, вспомнить родных, которые воевали или трудились в годы Великой Отечественной, отдать дань памяти всем, кто подарил нам мир и будущее», – отметил Исполнительный директор – Директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов. Коллекция «Кино о Великой Победе» доступна в разделах «Кино» и «Сериалы» сервиса «Видеопрокат» в меню «Интерактивного ТВ». Выбранный фильм можно смотреть неограниченное количество раз в течение 48 часов (стоимость аренды фильма – от 50 рублей), сериал – в течение двух месяцев (стоимость – от 100 рублей). «Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже 2,7 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и более 150 сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D, а также мультфильмы, концерты, познавательные программы. Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить до пяти экранов для просмотра ТВ- и видеоконтента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:33, 16.04.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|