|
QIWI и AliExpress разыграли 50 денежных призов в акции «Горящие товары»
Около тысячи человек стали участниками акции «Горящие товары» крупнейшего интернет-гипермаркета AliExpress в партнерстве с Группой QIWI. C 16 по 22 марта 2015 года каждый оплативший товары на AliExpress.com в России с помощью кошелька Visa QWI Wallet получил возможность выиграть один из 50 призов по 1 тыс. рублей. 30 владельцев Visa QIWI Wallet, потративших наибольшую сумму, получили по 1 тысяче рублей на счет своего кошелька. Еще 20 призов по 1 тыс. рублей были случайным образом разыграны среди остальных участников Акции. Розыгрыш призов от QIWI на AliExpress был анонсирован на страницах платежного сервиса в социальных сетях, а также на веб-сайтах qiwi.com и aliexpress.com. «Мы давно сотрудничаем с AliExpress и видим, как все больше россиян делают покупки в этом гипермаркете. Мы всегда рады предложить своим пользователям новые акции и подарки, особенно в партнерстве с их любимыми площадками. Надеемся, что и в этот раз, выбирая Visa QIWI Wallet, никто не остался разочарован», - сказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. «AliExpress успешно работает с российскими покупателями, гарантируя качественный сервис и самый широкий выбор товаров из Китая и ряда других стран. Удобный процесс оплаты покупок – одно из ключевых достоинств нашего интернет-гипермаркета. Именно поэтому мы интегрировали электронный кошелек Visa QIWI Wallet как платежную опцию на AliExpress. Желаем всем удачного шоппинга и успешного участия в наших совместных акциях!» - сказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. QIWI – партнер крупнейших российских и зарубежных торговых площадок, предлагающий простое и безопасное средство оплаты товаров и услуг по всему миру.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: qiwi
Добавлен: 14:26, 16.04.2015
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|