Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Esri CIS провела Второй ежегодный бизнес-саммит Esri Business Day 2015

Российская компания Esri CIS (официальный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, http://www.esri-cis.ru) организовала и провела Второй ежегодный бизнес-саммит Esri Business Day 2015. В этом году участниками Саммита стали ведущие российские розничные торговые сети, банки, консалтинговые компании, производственные предприятия и представители других секторов экономики нашей страны. Среди них: «Сбербанк», «Россельхозбанк», PwC, Auchan, Leroy Merlin, Castorama, Pizza Hut, X5 Retail Group, АгроТерра и другие. Многие из предприятий представили на Саммите собственные ГИС-проекты на платформе ArcGIS.
Особое внимание на мероприятии было уделено геомаркетингу и геоаналитике, которые прочно вошли в повседневную практику современных российских компаний. В частности, выступившие на Саммите пользователи специализированной программной геоинформационной платформы ArcGIS продемонстрировали свои подходы к применению ГИС для развития торговых сетей и открытия новых магазинов на основе данных геоанализа и моделирования. Другие представленные бизнес-кейсы рассматривали использование ГИС для: управления имуществом в крупном агропромышленном холдинге; анализа и визуализации данных при интеграции с корпоративными BI-системами; управления транспортными перевозками; расчетов зон обслуживания сетей быстрого питания и служб доставки и мн. др.
Важнейшие области применения ГИС, о которых также говорили многие участники Саммита, – количественное изучение локальных рынков, определение потенциального спроса и описание конкурентной ситуации. Кроме того, в ходе множества докладов неоднократно подчеркивалось, что в последний год в стране отмечается активное использование облачной ГИС ArcGIS Online и географических и иных данных, которые там содержатся – фактически, речь здесь идет о новой долгосрочной тенденции рынка.
Напомним, что ArcGIS Online представляет собой уникальную и для российского, и для мирового рынка технологию, благодаря которой пользователи могут решать самые различные геоаналитические задачи и публиковать полученные результаты, – иными словами, организовывать с помощью простых и понятных инструментов эффективную совместную работу, используя при этом как собственную информацию, так и тематические наборы данных, которые доступны подписчикам этого сервиса.
Саммит показал, что российские пользователи геоинформационных технологий уже готовы давать количественную оценку эффективности применения ГИС. Так, во многих докладах прозвучали данные о подсчете ROI внедрения платформы ArcGIS. По данным участников Саммита, непосредственный экономический эффект проявляется, прежде всего, в повышении производительности труда менеджеров и разъездных сотрудников, а также в более точном прогнозировании и планировании, снижении вероятности ошибок при открытии торговых точек и офисов обслуживания, скорости получения, обработки и предоставления данных и т.д. Не менее успешно современные ГИС используются как инструмент оценки эффективности проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний и других мероприятий в каждой конкретной точке или на территории.
Также в ходе мероприятия Esri CIS продемонстрировала новые технологии, примеры и подходы к использованию ГИС в ряде отраслей экономики развитых стран. Например, специалисты компании представили концепцию применения геоинформационных технологий для управления торговыми объектами внутри помещений (т.н. Indoor navigation). По мнению аналитиков, в недалекой перспективе именно эта технология приведет к существенным изменениям в деятельности крупных торговых центров, а равно и в их отношениях с арендаторами, подходах к размещению, формированию арендных ставок, рекламе и продвижению. Повторим, что в настоящее время эти технологии уже используются за рубежом; ожидается появление первых проектов такого рода и в России.
Наряду с этим на Саммите были рассмотрены различные подходы и примеры использования мобильных ГИС, а также появившиеся в ArcGIS 10.3 возможности быстрого создания мобильных- и веб-приложений с помощью нового инструмента Web AppBuilder и готовых шаблонов. Все они являются частью платформы ArcGIS и обеспечивают возможность работать с геоданными и картами в любое время и на любом устройстве для всех категорий пользователей.

О компании Esri CIS
Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является официальным дистрибьютором в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri поставляет свои продукты и технологии как для государственных заказчиков, так и для компаний, работающих в сфере ТЭК, добывающей промышленности, розничной торговли, на рынке недвижимости, в банковском секторе – то есть в тех отраслях, где необходимо точное понимание локальных рынков и знание особенностей той или иной территории. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций.
Деятельность Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных предложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.

За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79

Контактное лицо: .
Компания: Esri CIS
Добавлен: 17:08, 16.04.2015 Количество просмотров: 597
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия82
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия91
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия81
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия90
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия79
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия88
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия59
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия138
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия144
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru