|
ТТК-Западная Сибирь на 15% увеличил количество клиентов СМБ
Количество корпоративных пользователей розничных услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) ТТК-Западная Сибирь в сегменте среднего и малого бизнеса по итогам 2014 года увеличилось на 15%.
«К концу 2014 года доля ТТК-Западная Сибирь в сегменте B2B по оценкам компании iKS-Consulting на территории региона достигла 7,4%. В настоящее время ТТК-Западная Сибирь ведет активную работу по подключению клиентов среднего и малого бизнеса. По количеству абонентов лидируют Новосибирск, Омск и Кемерово. Самые высокие темпы роста клиентской базы в прошлом году были в Новокузнецке (на 29%), Омске (на 12%) и Кемерове (на 11%). Спрос на услуги связи в секторе В2В будет продолжать расти благодаря строительству новых торговых и бизнес-центров в регионе. Отмечу, что на начало 2015 года количество абонентов на рынке В2В, подключенных к услугам связи Компании ТТК на территории Западной Сибири, превысило 5,1 тыс. организаций», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
В настоящее время ТТК-Западная Сибирь предоставляет корпоративным клиентам услуги ШПД по технологии FTTB (оптика до здания) на базе собственных волоконно-оптических сетей доступа в 33 населенных пунктах Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областях и Алтайского края.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 10:15, 17.04.2015
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|