|
Промсвязьбанк совместно с Google поддержит предпринимателей
«Сегодня большинство предпринимателей продвигают свои компании с помощью онлайн-ресурсов. Акция, запущенная в целях поддержки малого и среднего бизнеса, позволит нашим клиентам получить дополнительный инструмент финансирования рекламной деятельности в интернете», - прокомментировал Владимир Шаталов, старший вице-президент, управляющий директор по развитию продуктов и технологий малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка. Срок проведения акции до 30 июня 2015 года включительно. Чтобы воспользоваться данным предложением, участникам акции необходимо настроить аккаунт в сервисе Google AdWords. Сертификат на оплату сервиса контекстной рекламы в интернете от партнера акции будет доступен всем клиентам Промсвязьбанка сразу же после открытия первого расчетного счета. Работа с предприятиями МСБ – одно из ключевых направлений деятельности Промсвязьбанка. Линейка банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса составляет 7 видов кредитов, 4 вида депозитов, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги дистанционного сервиса. Обслуживание клиентов МСБ осуществляется в более 140 точках сети Промсвязьбанка по всей России. Более подробную информацию о продуктах для предприятий МСБ можно посмотреть на сайте банка в разделе «Бизнесу».
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ПАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 09:33, 20.04.2015
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|