|
ESET на защите семейных ценностей
Международная антивирусная компания ESET анонсирует федеральную кампанию «Отцы и дети», приуроченную ко Дню защиты детей.
По статистике TNS Web Index, несовершеннолетние пользователи 12-17 лет составляют порядка 8% российской аудитории интернета . По данным опроса ESET Russia , 53% школьников выходит в сеть дома и за его пределами круглосуточно – с домашних ПК, планшетов или смартфонов. Еще 22% играют или общаются в интернете после возвращения из школы.
В свою очередь, родители стремятся контролировать онлайн-активность своих детей. Для этого они заводят «семейные» учетные записи и просматривают страницы детей в соцсетях. Многие используют более эффективное решение – антивирусные продукты с функцией «Родительский контроль».
Инициатива ESET призвана привлечь внимание родителей к вопросам кибербезопасности и сделать интернет еще более полезным и комфортным пространством для всей семьи.
В рамках кампании «Отцы и дети» ESET представит в России и странах СНГ специальное решение для комплексной защиты ПК и мобильных устройств, входящих в состав семейного «компьютерного парка». Решение обеспечивает защиту как от вредоносного ПО и атак, так и от нежелательного контента. Продукт появится в продаже в федеральных розничных сетях и официальном интернет-магазине ESET.
Одним из ключевых элементов проекта станет тематический раздел на базе ИТ-портала «Мы ESET» с обучающими материалами о безопасности пользователей от 0 и старше, сетевом этикете и трендах ИТ-индустрии.
Более подробную информацию о возможностях антивирусных продуктов с функцией «Родительского контроля» вы найдете по адресу: http://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security
Контактное лицо: Ольга Матеева
Компания: ESET
Добавлен: 20:59, 22.04.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|