|
ЭР-Телеком увеличил число абонентов ШПД в 2,5 раза
По данным на конец первого полугодия 2008 года число абонентов широкополосного доступа в Интернет телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком» достигло 365 тысяч, из которых 7,9 тысяч являются юридическими лицами. За аналогичный период минувшего года количество клиентов холдинга, подключившихся к услуге широкополосного доступа в Интернет составляло 148 тысяч, в том числе 2,8 тысячи корпоративных клиентов. Таким образом, темпы прироста общей абонентской базы компании «ЭР-Телеком» в течение года составили 246%, в секторе корпоративных клиентов динамика достигла 282%.
В настоящее время телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет в 17 регионах России и входит в пятерку крупнейших телекоммуникационных компаний страны по количеству абонентов Интернет. В среднем «ЭР-Телеком» подключает около 20 тысяч абонентов в месяц.
При этом темпы наращивания клиентской базы компании постоянно повышаются. В частности, за два квартала 2008 года холдинг увеличил число абонентов широкополосного доступа в Интернет более чем на 100 тысяч человек (на 1 января 2008 года количество клиентов этой услуги в компании составляло 263 тысячи). Первые 100 тысяч абонентов «ЭР-Телеком» подключил за три года (в период с 2004 по 2007 г.г). По прогнозам аналитиков компании, к концу 2008 года количество клиентов холдинга превысит 500 тысяч.
Контактное лицо: Наталья Любченко
Компания: "ЭР-Телеком" Оренбург
Добавлен: 11:30, 18.08.2008
Количество просмотров: 743
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|