|
Росреестр поднимает качество и доступность государственных услуг на новый уровень
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Пьянкова подчёркивает: «Основная задача, которая в настоящее время стоит перед Управлением – повышение качества и доступности услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам. Решением этой задачи является переход на предоставление услуг в электронном виде. Сегодня, когда уровень технического прогресса позволяет человеку экономно расходовать свое время, он стремится получать необходимые услуги, не выходя из дома, сидя в машине, находясь в любой точке, где есть возможность подключения к Интернету, и задача Управления - предоставить такую возможность клиентам». Услуги, предоставляемые в электронном виде, имеют ряд неоспоримых преимуществ для потребителей – экономия времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы Росреестра, сокращение сроков получения информации, меньший размер платы, сведение до минимума личных контактов, с сотрудниками, что исключает коррупцию. Этой теме был посвящен один из обучающих семинаров Управления, посвящённый получению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в электронном виде, который состоялся на минувшей неделе. Подавляющее большинство участников семинара, а всего семинар посетили 31 человек, составили представители пермских агентств недвижимости. В ходе мероприятия специалисты Управления рассказали участникам о структуре официального сайта Росреестра: https://rosreestr.ru и преимуществах получения сведений из ЕГРП посредством двух электронных сервисов: «Получение сведений из ЕГРП» и «Запрос к информационному ресурсу». Различие этих сервисов состоит в порядке, сроках и стоимости получения информации. Во второй части семинара организаторами проведена презентация электронных сервисов «справочная информация об объектах недвижимости в режиме он-лайн» и «проверка статуса запроса». Участникам выдано 22 ключа доступа, необходимых для использования сервиса «Запрос к информационному ресурсу», а также памятки о порядке использования электронных сервисов и получении государственных услуг Росреестра. В финале обучающего семинара специалисты Управления провели для всех желающих индивидуальные консультации. Согласно результатам опроса всеми без исключения участниками отмечена практическая польза полученной информации в их работе - проведение семинара слушатели оценили на «отлично». Лариса Пьянкова также отмечает, что внедрение в электронном виде все большего числа услуг не означает, что опустеют территориальные отделы Управления. В настоящее время большинство заявителей получают госуслуги по госрегистрации и кадастровому учету объектов недвижимости при личном обращении за ними. Поэтому и работа по оснащению самих офисов, установка терминалов «Электронной очереди», организация обслуживания, предоставление консультаций – все это по-прежнему остается в поле зрения Упарвления. В то же время, «живая очередь» будет становиться короче и двигаться быстрее за счет тех заявителей, которые выберут получение государственных услуг Росреестра в электронном виде. Узнать о дате проведения семинаров и мастер-классов можно на официальном сайте Управления: to59.rosreestr.ru, в разделе «Новости». С полным перечнем государственных услуг Росреестра, доступных сегодня гражданам в электронном виде, можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru, в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Контактное лицо: Светлана Пономарева
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю
Добавлен: 08:39, 29.04.2015
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия127 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия131 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|