|
Образовательный тренинг для sales-команды SuperWave
24 апреля «АйДесайд» провела тренинг для специалистов по продажам компании SuperWave. Мероприятие стало продолжением образовательного курса «Успешные продажи iDecide». Вел занятие известный бизнес-тренер Алексей Слободянюк. В рамках тренинга участники отработали навыки подготовки коммерческой презентации, разбирали потребности клиентов и стадии принятия решений. Во второй части занятия, разбившись на команды, участники проводили публичные презентации продукта iDecide 1.5. Активное участие в тренинге приняли менеджеры «АйДесайд». «Данное направление продаж рассматривается нашей компанией как одно из перспективных, мы заинтересованы в реализации полученных знаний как в области продаж, так и в части конкретной продуктовой линейки компании «АйДесайд» , – комментирует проведённый тренинг операционный директор компании SuperWave Валерий Носов. Группа компаний SuperWave — признанный лидер на рынке высокотехнологичного оборудования, входящий в число крупнейших отечественных поставщиков компьютеров, оргтехники для дома и офиса, комплектующих и расходных материалов. Основываясь на принципах профессионализма, надежности и качества, компания прилагает все усилия для завоевания лидерства в области поставок различного цифрового оборудования во все регионы России. Компания SuperWave обладает статусом партнера «Золотого уровня» iDecide.
Контактное лицо: Анна Тузикова
Компания: iDecide
Добавлен: 20:11, 05.05.2015
Количество просмотров: 610
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|