Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка биологически активных добавок в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Биологически активные добавки направлены на улучшение качества питания людей. Они не относятся к группе лекарственных средств, их основная цель – восполнить нехватку биологических веществ, необходимых организму.

Российский рынок БАД начал активно развиваться в течение последних нескольких лет. В 2014 году объем рынка составил 30,8 млрд. рублей, что превысило аналогичный показатель 2013 года на 11%. В сравнении с этим, в 2002 году объем рынка равнялся 1,3 млрд. рублей, а в 2011 году он увеличился уже до 20,3 млрд. рублей.

В конце 2014 около 60% производителей рынка БАД было представлено отечественными компаниями. В отличие от многих фармацевтических российских рынков, которые являются импортноориентированными, исследуемый рынок на данный момент характеризуется преобладанием российской продукции. Однако доля отечественных компаний с каждым годом постепенно снижается. Так, например, в 2012 году доля зарубежной продукции на рынке БАД составляла всего порядка 16%, а в 2014 она достигла уже 40%.

Верхушка лидеров производителей биологически активных добавок последние четыре года остается неизменной. На первой строчке рейтинга располагается российская компания Эвалар, выручка которой в 2013 году составляла около 7,4 млрд. рублей. Данная компания занимается поставкой продукции на многие зарубежные рынки, среди которых Белоруссия, Казахстан, США, Чехия, Прибалтика, вкладывает значительные средства в рекламу, расширение производства, проведение семинаров с врачами и фармацевтами. Вторую позицию занимает производитель Риа-Панда, оборот которой по результатам 2013 года составил 4,2 млрд. рублей. Несмотря на то, что компания в большей степени ориентирована на отечественный рынок, она поставляет продукцию также в Казахстан, а также занимается расширением собственного производства.

Рынок биологически активных добавок характеризуется несколькими проблемами, среди которых большое количество некачественной продукции, слабая информированность населения по биологически активным добавкам, недостаточно проработанная нормативно-правовая база данной категории продукции. Данные проблемы не позволяют российскому рынку биологически активных добавок совершить значительный скачок в развитии, а многие новые компании, которые планируют выйти на рынок, сталкиваются со значительными барьерами входа, среди которых высокая конкуренция и недоверие потребителей к новым поставщикам продукции.

Рынок имеет значительный потенциал для развития. По прогнозам, рынок БАД будет расти в среднем на 5% в год и к 2020 году может достичь объема в 45 млрд. рублей.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2075-Analiz-rynka-biologicheski-aktivnykh-dobavok-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 12:49, 08.05.2015 Количество просмотров: 1144
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия48
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия43
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия203
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия276
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия815
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru