|
«Ростелеком» создаст виртуальную частную сеть для городской больницы №1 в Орске
«Ростелеком» выиграл конкурс на предоставление услуги по организации виртуальной частной сети (Virtual Private Network, VPN) для городской больницы №1 в г. Орске Оренбургской области. Виртуальные защищенные каналы объединят локальные сети восьми подразделений медицинского учреждения, расположенных в разных частях города. Реализованный проект позволит городской больнице организовать эффективное информационное взаимодействие с поликлиниками и стационарами Орска, государственными структурами, а также ускорит обслуживание граждан. В рамках договора оператор связи будет осуществлять круглосуточный мониторинг состояния сети и техническую поддержку пользователей. «Крупным медицинским учреждениям, которые располагают значительными объемами конфиденциальной информации, необходима стабильная передача данных по защищенным каналам связи. VPN как раз является таким универсальным техническим решением, в полной мере удовлетворяющим требования заказчика в части надежности и безопасности», – подчеркнул директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров. В Оренбургской области VPN создана компанией для Федеральной таможенной службы, миграционной службы, Комитета по обеспечению деятельности мировых судей, а также коммерческих организаций и медицинских учреждений.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:38, 14.05.2015
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|