|
Polycom представляет решение для совместной работы, созданное специально для российского рынка
Корпорация Polycom, Inc (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и совместной работы (UC&C), представила Polycom® RealPresence® Collaboration Server RMX 2000 для российского рынка. Команда научно-исследовательского подразделения Polycom доработала это решение, чтобы обеспечить его соответствие местным требованиям. Это позволит широкому кругу российских заказчиков воспользоваться всеми преимуществами технологий для видео сотрудничества: сократить расстояния, повысить эффективность и создать рабочие места будущего уже сегодня.
«Корпорация Polycom считает российский рынок одним из самых перспективных и динамично развивающихся рынков в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Мы работаем с множеством российских заказчиков, которые уже используют решения видеоконференцсвязи и хотели бы продолжить инвестировать в их развитие, так как это помогает им сокращать расстояния и снижать операционные издержки. Я горжусь тем, что Polycom представил продукт, специально разработанный для удовлетворения потребностей таких заказчиков», – заявил Сергей Хомяков, вице-президент Polycom в России и странах СНГ.
Polycom RealPresence Collaboration Server RMX 2000– это программное обеспечение, предназначенное для организации видеосвязи, голосовой связи и обмена данными для совместной работы множества сотрудников, позволяющее расширить зону охвата, повысить качество и снизить затраты. Архитектура серии Collaboration Server на основе открытых стандартов характеризуется непревзойденной совместимостью с приложениями и протоколами для коммерческой деятельности, объединенных коммуникаций и социальных сетей, что упрощает установление визуального контакта по видеосвязи.
• Наиболее широкая в отрасли поддержка ранее реализованных и новых стандартов, протоколов и встроенных приложений позволяет устанавливать связь между сотрудниками, партнерами и изолированными системами обмена данными без использования дорогостоящих шлюзов. • Снижение затрат на эксплуатацию при повышении производительности обработки вызовов обеспечивается за счет непревзойденной эффективности потребления ресурсов передачи данных: сокращение используемой полосы пропускания достигает 50 %. • Организация совместной работы на уровне корпоративного класса с применением универсальной встраиваемой платформы RealPresence обусловлена 100 процентной автоматизацией восстановления после отказа, удобной расширяемостью, безопасностью и высоким уровнем совместимости.
О корпорации Polycom Polycom помогает организациям использовать все преимущества сотрудничества. Более 415 000 компаний по всему миру сокращают расстояния благодаря безопасным решениям Polycom в сфере видео, аудио и обмена контентом, которые помогают организациям повышать эффективность, ускорять время вывода товаров на рынок, предоставлять лучший сервис, расширять возможности образования и спасать жизни. Polycom совместно с ее обширной партнёрской экосистемой предлагает клиентам гибкие решения для совместной работы, обеспечивающие превосходный пользовательский опыт, совместимость с решениями других производителей и уникальную защиту инвестиций. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.polycom.com.ru или на страницах Polycom, размещённых в сетях Twitter, Facebook и LinkedIn.
Контактное лицо: Пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 21:14, 15.05.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|