|
ТТК предоставил доступ в Интернет Администрации Куйбышевского района
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуг связи Администрации Куйбышевского района Новосибирской области. В рамках заключенного договора, ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил Администрации Куйбышевского района услугу доступа в Интернет со скоростью передачи данных 10 Мбит/с.
«ТТК-Западная Сибирь имеет большой опыт работы с государственными учреждениями. На сегодняшний день только в Новосибирской области среди наших корпоративных клиентов более 70 госструктур. Со многими из них мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет. Уверен, что теперь и сотрудники Администрации Куйбышевского района оценят качество услуг ТТК», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Результативность работы органов власти складывается из многих факторов. В их число входят и технические возможности, в частности доступ в Интернет. На сайте администрации Куйбышевского района публикуются новости, официальные документы, справочная информация. Для граждан реализована возможность в режиме онлайн заполнить электронное обращение. Для оперативности необходим бесперебойный Интернет. При выборе оператора связи мы руководствовались оптимальным сочетанием цены и качества услуг», – прокомментировал глава Куйбышевского района Новосибирской области Виктор Функ.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 11:19, 16.05.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|