|
На «Спутнике» появился график отключения горячей воды
В мае во многих российских городах начинаются профилактические отключения горячей воды. Для того чтобы помочь жителям быстро уточнить сроки отключения именно в их городе и доме, команда «Спутника» запустила полезный сервис — виджет графика отключений. Чтобы узнать даты и сроки отключения горячей воды, достаточно ввести название улицы и номер дома в поисковую строку на главной странице www.sputnik.ru или воспользоваться кнопкой «График отключения горячей воды» на главной странице. «В выдаче появится точная информация, а в том случае, если данных об отключении нет — вполне возможно, по этому адресу профилактических работ в этом году не будет. Сервис «Спутника» уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Воронеже и Ижевске, а в ближайшее время появится информация для жителей Ульяновска, Тюмени и Уфы. Все данные предоставлены официальными источниками. Хорошая новость для москвичей: в 2982 жилых домах столицы горячую воду отключать не будут, а еще в 879 жилых домах сроки отключения сократятся — с двух недель до 1-9 дней. «Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:51, 18.05.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|