|
ТТК-Сибирь подвел финансовые итоги за 2014 год
Доходы от оказания услуг связи по сравнению с 2013 годом выросли на 14% и составили 337,2 млн рублей. Прибыль от предоставления услуг ШПД и телефонии частным пользователям увеличилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и превысила 220 млн рублей. Доходы от оказания услуг связи государственным и частным предприятиям составили 140,5 млн рублей, что на 12 % больше прошлогоднего показателя. Технический охват в 2014 году был увеличен более чем на 9%. Пользоваться услугами ТТК-Сибирь могут 357 тысяч домохозяйств в городах и поселках Красноярского края и Республики Хакасия. Абонентская база на конец 2014 года составила 60 тысяч пользователей. На сегодняшний день ТТК-Сибирь предоставляет услуги интернет-доступа по технологии FTTB (оптика до здания) жителям 11 городов: Красноярск, Абакан, Ачинск, Минусинск, Дивногорск, Черногорск, Зеленогорск, Заозерный, Бородино, Назарово и Лесосибирск, по технологии WiMAX в Ачинске и Канске, а также Интернет по технологии GPON в поселках Овсянка и Слизнево. «Предоставление услуг связи на розничном рынке - приоритетное направление бизнеса нашей компании, и мы ведем активную работу по его развитию, результаты которой, безусловно, отражаются на росте финансовых показателей. В текущем году мы продолжим активную работу по увеличению доли на рынке региона, а также дальнейшее совершенствование сервиса для наших клиентов», – отметил генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов.
Контактное лицо: Ирина РУмянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 08:19, 19.05.2015
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|