|
«Киевстар» начал техническое тестирование 3G-сети в пригороде Львова
«Киевстар» продолжает подключать к 3G-сети города Украины. Вместе со Львовом оператор запустил сеть в тестовом режиме еще в двух населенных пунктах области. Помимо Львова техническое тестирование 3G началось еще в двух городах – это Дубляны и Малехов. Пригород областного центра попадает в зону, которую сейчас охватывает 3G-сеть. Во всех городах технического тестирования доступ к 3G-сети получат 2% случайно выбранных абонентов – для нагрузки сети. Им придет сообщение с приглашением присоединиться к тестированию. Важно, что такое приглашение может получить и абонент, мобильное устройство которого не поддерживает 3G. Но чтобы воспользоваться тестовым доступом к сети, такому абоненту необходимо установить свою SIM-карту в телефон, который поддерживает стандарт связи третьего поколения. Пользование связью в сети 3G бесплатное для клиентов, которые участвуют в тестировании, а трафик не ограничивается. Ранее техническое тестирование 3G началось в Броварах и Каменце-Подольском – 15 апреля, в Киеве и пригороде – 15 мая, во Львове – 18 мая. Сейчас 3G-сеть в Броварах Киевской области открыта для всех клиентов «Киевстар» при условии, что телефон поддерживает этот стандарт связи.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 17:26, 19.05.2015
Количество просмотров: 835
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|