|
ТТК подключил к Интернету «Совкомбанк» в Канске Красноярского края
В рамках заключенного контракта, ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, обеспечил беспроводным Интернетом по технологии WiMAX отделение «Совкомбанка» в Канске. «Беспроводной Интернет удобен для корпоративных клиентов, так как дает возможность оперативно подключать офисы в любой точке без прокладывания кабеля. Особенно данная технология актуальна для компаний, чьи офисы или производственно-складские помещения расположены на городских окраинах, в пригородах, где нерентабельно или невозможно строить проводную инфраструктуру», – отметил генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Четыре года назад мы подписали первый договор с ТТК. При выборе провайдера сделали ставку на бесперебойность доступа в Интернет, а также качественную техническую поддержку и индивидуальный подход к клиентам. Сейчас я с уверенностью могу сказать, мы не ошиблись в своем выборе. К услугам связи от ТТК в данный момент подключено 18 отделений нашего банка в 8 городах Красноярского края и Республики Хакасия», – прокомментировал региональный директор Восточно-Сибирской дирекции «Совкомбанка» Павел Савалов. Услугу беспроводного доступа в Интернет по технологии WiMAX в Канске ТТК начал предоставлять в декабре 2014 года. Красноярский край стал первым регионом Сибири, где ТТК запустил данную технологию.
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 12:14, 20.05.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|