|
«МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»: Неожиданное пространство для кофейни
Если в интерьерной моде сочетание стилей дает неограниченные возможности для творчества, то в сфере ритейла смешение форматов – необходимое условие развития и успеха в конкурентной борьбе. Поэтому сочетание кофеен и кафе с заведениями различной направленности активно набирает популярность.
«Утренняя кружка кофе в кофейне или на вынос становится неотъемлемым атрибутом жизни современного жителя мегаполиса. Популярность напитка стимулирует появление альтернативных способов приготовления кофе, с одной стороны, и развитие новых форматов кофеен, с другой. Заведения современного формата представляют собой как сочетание традиционных кафе с торговыми площадками и предприятиями услуг, так и трансформацию самих кофеен в зависимости от особенностей места и окружения», – рассказывает генеральный директор «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» Александр Болотов.
Одним из наиболее популярных сочетаний можно назвать комплекс «кафе плюс книжный» – формат, располагающий к интеллектуальному общению и чтению. Наиболее известный пример – магазины «Республика», где в отдельных зонах предлагается кофе и выпечка. Самым центральным объектом можно назвать круглосуточный книжный магазин «Москва» на Воздвиженке, где работает кафе. Достаточно популярна интеграция кафе с образовательными учреждениями. В данном случае совмещаются функции получения информации и питания. Классическим вариантом можно считать интернет-кафе, не столь популярные сейчас, но присутствующие практически при любом крупном учебном центре, например на территории МГУ. Современный формат представлен такими культовыми заведениями, как, например, кафе студии Артемия Лебедева в «Британской высшей школе дизайна» в Artplay. В кафе расположены книжные стеллажи с издательскими новинками, которые посетители могут, как купить, так и просто полистать за чашкой кофе. Так же на территории Artplay расположен английский паб, в котором целый стеллаж занимают журналы по дизайну интерьера. Еще в 2012 году Департамент культуры города Москвы заявлял о планах трансформации классических библиотек в современные медиацентры с размещением там зоны развлечений и общепита. Но массового распространения эта инициатива пока не получила. Также встречается объединение кафе с салонами красоты. Эти форматы хорошо дополняют друг друга и создают синергетический эффект. Пример – кафе и салон красоты «Кофе пью». Помимо предоставления услуг салона и кафе, здесь проводятся различные тематические мероприятия, в том числе кулинарные шоу и мастер-классы. Активно появляются зоны кафе в магазинах, в которых рядом с прилавками расположены кофейные столики для посетителей. Такой формат есть, например, у сети «Азбука вкуса», «Перекресток». Кофейная зона представлена и в тематическом проекте «Фермерская Лавка друзей».
«Проблемой подобных альянсов может быть разное восприятие заведений посетителями. Кофейню обычно посещают с целью расслабиться за чашечкой кофе, предполагая там провести некоторое время (которое есть в наличии). В магазин же идут с настроем на решение определенной задачи – покупку товаров за короткий промежуток времени», – говорить о возможных сложностях Александр Болотов. В Москве существует даже целый гастрономический центр под названием Ragout, где совмещены кафе, магазин и кулинарная школа.
Школа танцев, совмещенная с кафе (пример, New Dance Flight), кафе при автомойке (AMG) – варианты не столь распространенные, но полезные. По мнению Александра Болотова, подобная многофункциональность призвана разнообразить досуг посетителей и одновременно упростить решение бытовых вопросов.
Если говорить про инновационный пример «совместного» формата, которые появился на рынке в конце 2013 года, то это сочетание отделения банка и кофейни – такой вариант был реализован банком «Открытие» и кафе «Старбакс». В данном случае посетители банка имеют возможность посетить кафе во время, например, ожидания своей очереди. Либо после завтрака в кафе воспользоваться услугами банка для решения своих финансовых вопросов. Совмещение банка именно с кофейней, а не, например, с заведением фаст-фуда, упрощает технические запросы к помещению, поскольку не требует повышенных норм к вентиляции и кондиционированию.
Компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» входит в состав холдинга «МИЭЛЬ». Сегодня компания «МИЭЛЬ – Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство. ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие. Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость"
Добавлен: 18:15, 21.05.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|