|
«Азбука Жилья» открывает продажи квартир в ЖК «Афродита»
Агентство Недвижимости «Азбука Жилья» приступило к реализации квартир в новом жилом комплексе, расположенном в 25 минутах езды от Москвы. ЖК «Афродита» строится в 10 км от МКАД в живописном сосновом лесу недалеко от водохранилища в поселке Пироговский (Мытищинский район). Это — рекреационная зона, на берегу водохранилища находятся спортивно-оздоровительные центры, престижные санатории и пансионаты.
Комплекс состоит из 7 жилых корпусов с собственной инфраструктурой, куда входят детский сад, парковая зона, торговый центр и многоярусный гаражный комплекс. Также жителям поселка доступна вся инфраструктура города Мытищи. Первая очередь — возведение 17-ти этажного трехсекционного панельно-кирпичного дома индивидуальной планировки.
Квартиры — от 1- до 3-х комнатных, площадью от 46,6 кв.м. до 89,1 кв.м. Стоимость квадратного метра в готовом доме от 61 000 рублей. Вторая очередь находится в процессе возведения. На территории всего комплекса предполагается организация круглосуточной охраны. В ближайшее время планируется строительство железнодорожной станции Победа, которая будет расположена в нескольких минутах ходьбы от микрорайона. Дорога на электричке от Ярославского вокзала до дома составит примерно 30 минут.
Контактное лицо: Анна Еничева
Компания: Азбука Жилья
Добавлен: 13:35, 28.05.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|