|
Продажи новых автомобилей в Нижегородской области с начала года снизились на 41%
В 2015 году жители Нижегородской области приобрели на 41% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 13,9 тыс. против 23,4 тыс. соответственно.
В период с января по апрель 2015 года всего в Нижегородской области было продано 13 875 новых автомобилей, что на 41% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (23 408 единиц). Самой популярной маркой в Нижегородской области стала Lada. Всего был продан 2771 автомобиль этой марки, что на 24% меньше показателя 2014 года (3627 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1698 единиц техники, с января по апрель 2014 года – 2301 единица (падение продаж на 26%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 1645 проданных автомобилей в 2015 году против 1742 в 2014 году (-6%). Далее следуют транспортные средства марки ГАЗ, за анализируемый период 2015 года было продано 1296 автомобилей, в прошлом году – 1374 (-6%). На пятой строчке – Nissan, 1111 автомобилей в 2015 году против 1933 в 2014 году (-43%).
На шестом месте рейтинга Renault – 951 транспортное средство в 2015 году против 1356 в 2014 году (-30%). Седьмую строчку рейтинга занимает Toyota. С января по апрель 2015 года было продано 562 автомобиля, в прошлом году – 1126 (-50%). Далее следуют автомобили марки Volkswagen, которых в 2015 году было продано 502, а в 2014 – 1637 (-69%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Chevrolet – 463 единицы в 2015 и 1482 в 2014 (-69%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Нижегородской области Mercedes-Benz. В 2015 году было продано 373 автомобиля, в 2014 – 335. Продажи увеличились на 11%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Нижегородской области немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 41% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Нижегородской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Нижегородской области это KIA, Hyundai, ГАЗ, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 12:29, 03.06.2015
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана FINAWARD социально значимым сервисом, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 03:47, 04.06.2024, Россия56 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал победителем премии FINAWARD за создание социально значимого сервиса «Ответственная игра». Запущенный сервис в Кошельке ЦУПИС помогает спортивным фанатам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России. |
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 00:39, 04.05.2024, Россия91 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 03:39, 26.04.2024, Россия115 |
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев. |
«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия126 |
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия. |
|
|