|
8 июня стартует коммерческая эксплуатация 3G-сети «Киевстар» во Львове
«Киевстар» начнет предоставлять коммерческие сервисы в сети 3G уже в текущем месяце. 8 июня услуга скоростного мобильного интернета стартует во Львове и областных городах, в которых ранее велось тестирование. Во Львове и пригороде – Дублянах и Малехове – техническое тестирование сети 3G началось в мае и идет к завершению. Уже 8 июня абоненты смогут пользоваться услугой скоростного мобильного интернета в этих первых 3G-городах. «Инвестируя в строительство 3G сети во Львове и других городах, мы понимали всю важность результата и придерживались принципа доступности технологий для населения. «Киевстар» фокусируется на «ковровом» покрытии – когда сигнал доступен по всей территории города, а не в отдельных районах. Аналогичный принцип будет лежать в основе запуска 3G и в остальных населенных пунктах страны», – отметил Петр Чернышов, президент «Киевстар». Во Львове, Дублянах и Малехове до дня коммерческого старта 3G-сеть будет работать в текущем режиме – с допуском некоторых абонентов. После запуска услуги мобильный интернет начнет тарифицироваться согласно имеющимся тарифным планам клиентов. Абоненты, желающие пользоваться доступным мобильным интернетом на максимально возможной скорости в сети 3G, могут выбрать один из новых тарифных планов или подключить себе интернет-пакет объемом от 50 до 3000 мегабайт.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 13:04, 04.06.2015
Количество просмотров: 780
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|