|
Schneider Electric подтверждает планы дальнейшего развития в Сибири
• На форуме «Технопром» компания представила оборудование российского производства • Стенд Schneider Electric посетил Дмитрий Олегович Рогозин, заместитель председателя правительства Российской Федерации
Москва, 4 июня 2015 г. — Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления энергией и промышленной автоматизации, представила на форуме «Технопром», который проходит в Новосибирске с 4 по 5 июня, широкий спектр оборудования, произведенного в России: от электроустановочных изделий до комплексных решений по автоматизации. Стенд Schneider Electric посетили Дмитрий Олегович Рогозин, заместитель председателя правительства Российской Федерации, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, и Губернатор Новосибирской области Владимир Филиппович Городецкий.
Приветствуя официальную делегацию во главе с Дмитрием Рогозиным, Армен Бадалов, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса Schneider Electric в России и СНГ, отметил готовность компании способствовать инновационному развитию России и Сибири, в том числе с помощью дальнейшей локализации современных технологий. Дмитрий Рогозин поинтересовался у представителя компании, в каких регионах России уже работает ее производство. Производственная база Schneider Electric в России представлена 7-ью заводами и 3-мя логистическими центрами.
В ходе пленарной сессии «Стратегия инновационного развития: приоритеты и новые задачи» в рамках деловой программы форума «Технопром» Армен Бадалов отметил: «В Сибири сосредоточены сырьевые и промышленные ресурсы страны, регион активно и динамично развивается, и все более актуальным становится вопрос энергосбережения: на сегодняшний день Сибирь потребляет до 28% электроэнергии в масштабах всей страны. Компания Schneider Electric готова предложить региону инновационные разработки в сфере энергосбережения, распределения электроэнергии и комплексной автоматизации. Schneider Electric подтверждает планы по дальнейшему развитию в Сибири».
Более десяти лет работают офисы Schneider Electric в Новосибирске и нескольких других городах Сибири. Экспертами Schneider Electric уже успешно реализован ряд крупных проектов в Сибирском федеральном округе, среди которых проект Кош-Агачской солнечной электростанции в Республике Алтай. ***
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и промышленной автоматизации. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах мира. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. 170 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2014 году 25 миллиардов евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: «Познайте возможности вашей энергии!» АО «Шнейдер Электрик» имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база «Шнейдер Электрик» в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Также в России работают научно-технические и инженерные центры компании. www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC
Добавлен: 17:06, 04.06.2015
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|