|
Застройщики озаботились вопросами трудоустройства
Застройщики озаботились вопросами трудоустройства
Возведение крупномасштабных жилых комплексов в тридцатикилометровой зоне от МКАД, решая задачу ценовой доступности жилья, одновременно усложняет решение задачи транспортной доступности. Ежедневная «миграция» жителей области на работы в Москву и обратно лишь усугубляется. Последнее обстоятельство привело к тому, что одним из главных факторов при выборе локации нового проекта для девелопера стало наличие в непосредственной близости рабочих мест. При прочих равных под застройку выбираются участки, непосредственно граничащие с местами приложения труда. «Проблема трудоустройства жителей — одна из самых острых для Московской области, — говорит Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп». — По усредненным данным, ежедневно на работу в столицу ездит каждый четвертый житель региона. И, уже по нашим наблюдениям, новые покупатели квартир в областных жилых комплексах все больше стремятся трудоустроиться в районе проживания». Как отмечается в материалах ГК «Лидер Групп», работать непосредственно в зоне проживания планируют сегодня порядка 35% покупателей квартир в Подмосковье. Еще два года назад таких клиентов было всего около 20%. При этом лишь около трети из этих 35% к моменту приобретения квартиры уже решили вопрос с трудоустройством — в основном это коренные жители того или иного района Московской области, улучшающие свои жилищные условия. Остальные покупатели планируют найти работу в будущем районе проживания и активно интересуются возможностями трудоустройства, представленными в зонах расположения жилых комплексов. Собственно, даже в пределах МКАД не редки случаи, когда люди при переезде из одного района в другой меняют и место работы. «В связи с этим застройщикам все чаще приходится буквально предъявлять клиентам доказательства того, что места приложения труда в районе стройки реально существуют, — отмечет Пантелеймонов. — И поэтому при выборе площадки под будущий ЖК учитывается и такой фактор, как качество окружающей деловой среды. Размещение нежилых помещений на первых этажах решает проблему занятости в среднем менее чем 5% жителей комплекса, да и набор требуемых специальностей там явно ограничен». Поэтому, поясняет эксперт, нужна уже существующая бизнес-инфраструктура: это могут офисные центры, логистические комплексы, производственные предприятия, аэропорты. «Причем аэропорт в данной ситуации — это наиболее привлекательный для покупателей жилья объект, так как он сочетает сразу несколько коммерческих функций, являясь местом приложения труда профессионалов самого разного уровня и профиля — от грузчиков до экономистов и руководителей высшего звена. Поэтому, к примеру, спрос на квартиры в микрорайонах «Город Счастья» и «Лобня Сити» выше, чем в других наших объектах», — говорит Дмитрий Пантелеймонов. По прогнозам аналитиков ГК «Лидер Групп», через 3-5 лет, в зависимости от темпов развития Московской области, такой фактор, как наличие рабочих мест в районе строительства ЖК, станет одним из решающих для половины покупателей жилья в Подмосковье. «Для застройщиков это факт скорее негативный — придется более тщательно выбирать площадки под застройку. А для Московской агломерации в целом — безусловно, позитивный: чем больше людей будут работать рядом с домом, тем меньше будет нагрузка на транспортные сети и тем выше — качество жизни», — резюмирует Дмитрий Пантелеймонов.
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: ГК "Лидер Групп"
Добавлен: 23:30, 10.06.2015
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия128 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|