|
«Киевстар» начал тестировать 3G в 5 городах-спутниках Киева
17 июня «Киевстар» начал техническое тестирование сети 3G в 5 городах-спутниках Киева. Обухов, Ирпень, Боярка, Фастов и Буча – в преддверии появления связи третьего поколения. «Киевстар» продолжает развивать сеть 3G в Украине. После запуска сети в Киеве и пригороде, включая города-спутники Бровары, Борисполь, Вышгород и Вишневое, начато техническое тестирование еще в 5 городах Киевской области. Это Ирпень, Фастов, а также Обухов, Боярка и Буча, включая пригород. Сеть в этих городах уже построена; теперь технические специалисты проводят ее настройку и отладку параметров для обеспечения клиентам наилучшего качества связи и полного покрытия городов. В этих населенных пунктах 2% абонентов, выбранных случайным образом, получают доступ к 3G-сети. Им придет сообщение с приглашением присоединиться к тестированию. Для таких клиентов пользование связью будет тарифицироваться согласно их текущему тарифному плану. 3G-сеть «Киевстар» уже доступна всем клиентам для пользования в Киеве и более 20 населенных пунктах Киевской области, а также во Львове и двух городах пригорода. Компания стремится покрыть 3G-сетью как крупные города, так и небольшие населенные пункты в кратчайшие сроки.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 13:21, 17.06.2015
Количество просмотров: 632
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|