|
Tele2 расширяет число роуминговых партнеров в Польше и Австралии
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии роуминга в сетях Polkomtel (Польша) и Vodafone Australia (Австралия). Компания продолжает увеличивать число роуминговых партнеров в целях повышения качества обслуживания абонентов.
Клиентам Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за один мегабайт в Польше и 50 рублей за один мегабайт в Австралии. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам оператора сохранить привычный профиль потребления: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать электронную почту, посещать сайты.
На территории Польши и Австралии клиенты Tele2 могут пользоваться автоматическим голосовым роумингом по выгодным ценам. В Польше стоимость минуты входящего и исходящего вызова на номера России, СНГ, Европы и Прибалтики составляет 15 рублей, а передачи одного SMS или MMS – 6 рублей. В Австралии клиентам оператора доступен голосовой роуминг по цене 35 рублей за минуту разговора. Стоимость передачи одного SMS или MMS составляет 12 рублей.
Абоненты Tele2 в роуминге могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд, а также оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете.
Подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании: tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 17:28, 17.06.2015
Количество просмотров: 996
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|