|
Компания «Телеком-Защита» заняла 29 место в ТОП-60 Крупнейших ИТ-компаний России, РИА Новости
Компания «Телеком-Защита» закончила 2014 год с показателем выручки 4 млрд. руб., что на 14% выше, чем в 2013 г.
По данным исследования рейтингового агентства "РИА Рейтинг", входящего в медиагруппу МИА "Россия сегодня", совокупный объем доходов 60 крупнейших российских компаний ИТ-отрасли по итогам 2014 года достиг 658,7 миллиардов рублей. В отличие от прошлых лет, в 2014 году компании российской ИТ-отрасли демонстрировали динамику, близкую к динамике всей российской экономики.
Доходы крупнейших ИТ-компаний номинально увеличились по сравнению с 2013 годом на 6%, что в два раза меньше уровня инфляции и немногим больше темпов роста, наблюдавшихся годом ранее (около 3%). В прошлом году период опережающего роста отрасли окончательно сменился стагнацией. Большинство ИТ-компаний России в 2014 году увеличило свои доходы, однако темпы роста были ниже уровня инфляции. Значительный ряд компаний на этом фоне вообще демонстрировал падение выручки, констатируют эксперты "РИА Рейтинг".
На этом фоне рост выручки компании «Телеком-Защита» на 14% показывает, что компания набирает обороты, заказчики компании не просто доверяют профессионализму команды «Телеком-Защиты», но и увеличивают объемы своих запросов к «Телеком-Защите» по разработке и реализации новых проектов.
Контактное лицо: Данилова Наталья
Компания: Телеком-Защита
Добавлен: 09:33, 18.06.2015
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|