|
«РТСофт» приглашает на семинар по программному обеспечению Wonderware
Компания «РТСофт», системный интегратор и поставщик программного обеспечения Wonderware в России, приглашает 24 июня 2015 г. технических специалистов и разработчиков приложений промышленной автоматизации на однодневный семинар-тренинг по программному обеспечению Wonderware.
Тема семинара-тренинга: «Wonderware Historian. Конфигурирование сбора данных. Настройка архивирования в Wonderware System Platform».
В программе семинара:
* Wonderware Historian. Конфигурирование, подключение к источнику данных, интеграция с Wonderware System Platform. * Новая версия Wonderware System Platform 2014 R2: отличие от предыдущих версий и новые возможности.
Семинар состоится 24 июня 2015 г.
Начало семинара в 10:00. Начало регистрации участников в 9:30.
Место проведения:
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 51, Инженерный дом «РТСофт».
Участие в семинаре-тренинге бесплатное.
Количество мест ограниченно!
Регистрация обязательна. Зарегистрироваться можно:
* заполнив анкету на сайте www.rtsoft.ru; * прислав заявку в свободной форме (с указанием Ф. И. О., названия организации, должности, контактного телефона и e-mail) по электронной почте rtsoft@rtsoft.ru.
Дополнительная информацию о мероприятии можно получить по телефону +7 (495) 967-15-05 (контактное лицо – Куликов Александр).
Добро пожаловать!
Контактное лицо: Якименко Андрей
Компания: ЗАО "РТСофт"
Добавлен: 21:24, 18.06.2015
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|