|
Около 15 тысяч музыкальных композиций заказали жители Самарской области из каталога караоке «Ростелекома» с начала 2015 года
За первые пять месяцев 2015 года пользователи Интерактивного ТВ «Ростелекома» в Самарской области заказали около 15 тысяч музыкальных композиций из каталога сервиса «Караоке». Наиболее популярными у жителей региона стали песни о любви и романтике. Чаще всего заказывались: «Любовь без обмана» из кинофильма «Ёлки», «Улыбайся», «10 капель дождя». В дни празднования 70-летия Победы огромной популярностью пользовались песни о Великой Отечественной войне: «Смуглянка» из кинофильма «В бой идут одни старики», «Весна сорок пятого года», «Катюша», «Эх, дороги», «Если б не было войны», «Последний бой». В коллекция сервиса «Караоке» насчитывает 2 000 самых популярных отечественных и зарубежных песен. Каждые три месяца каталог обновляется, 200 песен заменяются на новые. Песни можно отсортировать по разным параметрам – по названию, исполнителю, категории. Пользователи могут составить свою коллекцию любимых композиций, добавив их в раздел плей-лист. Чтобы исполнить любимые композиции, потребуется только телевизор и ТВ-приставка абонента с подключенной услугой Интерактивное ТВ. Воспользоваться сервисом очень просто – с помощью кнопки «Караоке» в разделе «Сервисы» в главном меню «Интерактивного ТВ». Активировать услугу можно на 48 часов за 150 рублей. Дополнительную информацию о предложениях компании можно получить в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на сайте http://www.samara.rt.ru/hometv/interTV/karaoke.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 09:14, 19.06.2015
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|